Организации здравоохранения Ямала прошли независимую оценку качества оказания медицинских услуг. В анкетном опросе приняли участие около двух тысяч северян. Люди смогли высказать свое мнение о доступности информации в медорганизациях, доброжелательности и компетентности врачей и медсестер, времени ожидания в регистратурах. Итоги независимой оценки были подведены на заседании Общественного совета при департаменте здравоохранения Ямала. Выяснилось, что в регистратурах поликлиник до сих пор не решены системные проблемы обслуживания пациентов. Оставляет желать лучшего и процедура записи к врачу, и качество обслуживания инвалидов. По словам первого заместителя директора окружного департамента здравоохранения Александра Долгополова, первые места заняли сельские больницы, там комфортность оказания медицинских услуг и их ожидания выше, чем в городских больницах. По мере совершенствования методики, сложившийся дисбаланс будет устранён, - сообщает «Вести Ямал».
Ямальские медучреждения прошли независимую оценку качества оказания услуг
16.02.2017
Комментарии