Об этом журналистам газеты "Коммерсант" рассказал гендиректор телеканала Андрей Димитров. По его словам, практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты поменяются. При этом, уточнил он, целевой аудиторией по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет. Перезапуск обусловлен тем, что в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место. Как пишет "Коммерсант", в будущем году из российского эфира может исчезнуть некогда культовый мировой бренд - MTV. Этот канал всё меньше привлекает зрителей, а за право использовать в России бренд MTV "ПрофМедиа" платит большие деньги, что невыгодно и нецелесообразно.
«Муз ТВ» переименуют в молодёжный телеканал «Ю»
26.07.2012
Комментарии