На Ямале сначала года более двух тысяч жителей подали заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг и личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Это на 807 обращений больше, чем за весь прошлый год. Лидерами среди электронных услуг ведомства остаются: назначение пенсии и выбор способа её доставки. Кроме того, в разы выросли обращения на выдачу материнского сертификата, назначение единовременной выплаты и заказ справки о размере пенсии и социальных выплат. Напомним, до конца года в личном кабинете гражданина планируют запустить еще десять новых сервисов. Информацию по предоставлению услуг Пенсионным фондом можно узнать и через мобильное приложение для смартфонов.
Интернет сократил очереди в ямальский Пенсионный фонд
17.10.2017
Комментарии