Об этом, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина на III Всероссийском конгрессе волонтеров финансового просвещения граждан. Кроме того, ЦБ вместе с министерством образования разрабатывает пособия и учебники по финансовой грамотности, а также ведет работу с социально уязвимыми слоями населения. Центробанк работает в данном направлении уже несколько лет. Цель - помочь гражданам защититься от мошенников, а также лучше ориентироваться в существующих финансовых продуктах. В прошлом году поступило 110 тысяч жалоб на кредитные организации. Примерно четверть обращений касаются исполнения обязательств по кредитным договорам: реструктуризации, внесения изменений, продления сроков кредита и изменения валюты займов.
Банк России намерен к осени запустить портал по финансовой грамотности
17.05.2017
Комментарии