Квартиры некоторых жильцов Набережной, 31 частично остались без воды. Управляющая компания постаралась сделать все возможное, чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки. Однако быстрому ремонту стали мешать сами собственники.
Вот уже неделю утро Ксении начинается не с кофе. Теперь её главная забота – умыться и принять душ. И основным местом этих процедур стала кухня. А все потому, что в ванной перестала течь вода.
КСЕНИЯ КАРТИРА:
«Теперь мое утро превращается в настоящий квест, потому что чтобы помыться, элементарно почистить зубы или помыть голову, необходимо набрать целый тазик воды и принести туда в ванную. Ну это очень неудобно на самом деле».
Такие неудобства вызваны протечкой в одной из двух квартир выше. Только вот в какой, управляющая компания узнать не может. Одного из собственников нет в городе, а второй наотрез отказался пускать специалистов на свои квадратные метры. Пострадавшие соседи бьют тревогу и, естественно, обрывают телефоны обслуживающей организации.
КСЕНИЯ КАРТИРА:
«Сперва, конечно, в таких ситуациях звонишь в диспетчерскую службу и спрашиваешь, что случилось. Я не придавала этому большого значения в пятницу, думала, мало ли что случилось, авария какая-нибудь, может, чинят что-то. В субботу утром я поняла, что вода не возвращается, я позвонила в диспетчерскую службу, они говорят, что сосед на 4 этаже топит, а он в отпуске. Ему воду перекрыли, естественно, перекрыли весь стояк».
Такая мера – единственное экстренное решение, говорят в управляющей компании. Первоочередная задача – локализовать протечку. В итоге все четыре квартиры со стороны ванной и туалета остались без воды. Сначала не было только холодной, но в понедельник перестала течь и горячая.
ЮЛИЯ ПОЛОВИНКО, инженер производственно-технического отдела ООО «Янтарное»:
«В случае, если так произошло, что нет телефонов собственников, либо собственник не оставили ключи от квартиры тому, кто будет присматривать за данной квартирой, то по заявлению собственников, проживающих в данном подъезде (достаточно будет 2-3 заявления), мы обращаемся в ОМВД по городу Надыму, и данную квартиру вскрывают, и уже тогда производятся ремонтные работы».
В нашем случае к таким мерам прибегнуть не пришлось. Путем долгих поисков ключи от квартиры отпускника нашлись, а принципиальный собственник все же пустил сантехников к своим трубам.
ЮЛИЯ ПОЛОВИНКО, инженер производственно-технического отдела ООО «Янтарное»:
«Мы рекомендуем собственникам, чтобы, уезжая в отпуск, они либо нам, в управляющую организацию, оставляли действующие свои или людей, которые присматривают за их квартирой, ключи оставляли кому-то здесь, чтобы в случае каких-то аварийных ситуаций управляющая организация могла локализовать данные проблемы».
Эпопея с водой для жильцов Набережной, 31 закончилась спустя неделю. Протечку нашли, устранили и пустили ресурс по трубам. Обошлось без заявлений, полиции и вскрытия дверей. И такая ситуация не редкость для нашего города, говорят в управляющей компании. И если, уезжая в отпуск или отказывая в доступе в свою квартиру, вы не думаете о своих соседях, то стоит хотя бы побеспокоиться о себе. Ведь при возвращении можно обнаружить затопленные родные пенаты и взломанную дверь.
***Алла Меркушова
Жильцы остались без воды

30 Июля 2021
Комментарии