В СОШ №5 коррекционные занятия с детьми проводят с помощью нового интерактивного стола
Меню

Сегодня

2 Июля 06:33

облачно с прояснениями облачно с прояснениями
+14.97°C

Курсы валют

$ 78,42 € 92,74

В СОШ №5 коррекционные занятия с детьми проводят с помощью нового интерактивного стола

В СОШ №5 коррекционные занятия с детьми проводят с помощью нового интерактивного стола

31 Марта 2025

Коррекционная работа с детьми — процесс комплексный и зависит от каждого, кто в него вовлечён. Немаловажное значение имеют методики, которые используют специалисты. В пятой городской школе в Надыме занятия с ребятами, имеющими расстройство аутического спектра, проводят с помощью нового интерактивного оборудования.



Татьяна Гаттарова, директор СОШ №5:
«В этом столе присутствует всё. Сидя на одном месте, можно провести всю коррекционную работу с детьми. Причём он ещё рассчитан на разноуровневую работу. То есть на нём работают как малофункциональные дети, которые по уровню развития ещё немножко отстают, так и многофункциональные дети. Помимо этого, этот стол ещё универсален не только для детей с РАС, но и для детей с иными нарушениями — поведенческими, интеллектуальными. На этом столе коррекционные педагоги могут проводить работу со всеми детьми». 

Благодаря своей многофункциональности, интерактивный стол помогает педагогам привлекать и удерживать внимание ребёнка на конкретной задаче. Регулярные занятия на таком оборудовании расширяют кругозор, тренируют моторику и значительно повышают эффективность обучения.

Татьяна Гаттарова, директор СОШ №5:
«Этот интерактивный стол, он необходим именно для педагогов — педагога-психолога, дефектолога, логопеда. Потому что он в общеучебной деятельности является только вспомогательным. И так как на нём идёт индивидуальная работа, в классе эту работу выстроить невозможно. Потому что дети особенные, и они все захотят работать на этом столе».

Занятия с особенными детьми в пятой школе проводятся на базе специально созданного ресурсного класса. Интерактивный стол здесь появился благодаря участию Ямало-Ненецкого отделения Сбербанка. Компания активно поддерживает инклюзивную среду в сфере образования и здравоохранения, уделяя особое внимание обучению и реабилитации детей с особыми потребностями.

Марат Ганеев, заместитель управляющего Ямало-Ненецким отделением Сбербанка:
«Сегодня как никогда важно создавать условия, когда каждый ребёнок, независимо от особенностей здоровья, имеет возможность раскрывать свой потенциал. Этот комплекс позволит не только преподавателям в их непростой работе, но и будет подарком для детей и позволит им развиваться, социализироваться, раскрывать творческий потенциал. Я хотел бы выразить слова благодарности администрации города, департаменту образования, директору школы №5 за их неравнодушие и вовлечённость в этот вопрос. И сказать спасибо, что у Сбера появилась возможность сделать свой вклад и помочь детям. Вместе мы сделаем мир лучше, комфортнее и добрее».

До конца 2025 года ресурсные классы для ребят с аутизмом появятся во всех муниципалитетах Ямала. Такое поручение в рамках Года детства дал губернатор региона Дмитрий Артюхов. Главная цель — создать оптимальные условия для особенных детей, чтобы в дальнейшем они смогли продолжить обучение в обычном классе средней школы.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top