Теперь жители округа могут задать вопрос о проекте цифровому помощнику Госуслуг – Роботу Максу. Достаточно написать в чат на сайте или в приложении свой вопрос, чтобы получить быстрый и понятный ответ. Чтобы получить достоверную информацию, важно убедиться, что у вас на Госуслугах указан регион ЯНАО.
Мария Калинина, заместитель начальника отдела электронного правительства окружного департамента информационных технологий и связи:
«Госуслуги становятся всё популярнее, и многие видят в портале главное средство взаимодействия с государственными сервисами. Теперь Робот Макс умеет отвечать на вопросы по «Морошке», и в дальнейшем мы будем анализировать запросы пользователей и продолжать обучать Робота для более точных ответов»
Цифровой помощник расскажет, как:
— подключиться к проекту
— воспользоваться сервисами «Морошки»
— получить нефинансовую карту
— получать кешбэк в магазинах-партнёрах
— пользоваться льготами на проезд в общественном транспорте
— получать электронные сертификаты
Знания Робота Макса по региональным вопросам регулярно растут. С начала года он уже научился консультировать ямальцев по выплатам к юбилею супружеской жизни и навигатору дополнительного образования. В прошлом году цифровой помощник научился точнее отвечать на более сложные вопросы благодаря генеративной нейросети. Чтобы воспользоваться ей, необходимо войти в учётную запись на Госуслугах и в диалоге с цифровым помощником нажмите на переключатель «GPT-версия».
Новая тема о проекте «Морошка» стала доступна благодаря совместной работе Минцифры России и окружного департамента информационных технологий и связи.
Проект «Единая карта жителя Ямала "Морошка" реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика»
Цифровой помощник Госуслуг начал рассказывать ямальцам о проекте «Морошка»

10 Февраля 2025
Комментарии