Больше всего предложений поступило в раздел социальной сферы. Лидеры среди них — инициативы, направленные на формирование здорового образа жизни, а также внедрение передовых технологий в социальной области. Особое внимание уделено поддержке семьи и молодежи: развитие готовности к семейной жизни, возрождение сел и деревень, повышение рождаемости, помощь многодетным семьям и участникам СВО с их близкими.
Сбор инициатив на форум «Сильные идеи для нового времени», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 1 июня. На крауд-платформу идея.росконгресс.рф подали более 35 тыс. решений, число зарегистрированных пользователей платформы – почти 600 тыс. человек. В 2025 году на форум поступило больше идей, чем в прошлом. Тогда граждане предложили 30,7 тысячи проектов. Третий сезон конкурса «Знай наших», где отмечают растущие российские бренды, тоже установил рекорд – 14 тысяч заявок.
Максим Орешкин, глава организационного комитета форума, заместитель руководителя Администрации Президента РФ:
«С каждым годом число идей, поданных на форум, растёт – участники видят реальную поддержку проектов от организаторов и партнёров. Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны. Тоже самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста»
На втором и третьем месте по популярности – Национальная предпринимательская инициатива собрала 6,1 тыс. идей,Национальная экологическая и климатическая инициатива – 3,7 тыс. Также большой интерес проявлен к экономическому развитию, инновациям, творческим инициативам и кадровой политике.
Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:
«За пять лет форум стал важным отражением общественного запроса и тем, которые волнуют граждан России. Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными»
Отметим, на третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» подали заявки 14,2 тысячи предпринимателей. Лидерами по популярности стали категории «Продукты питания», «Потребительские товары» и «Креатив». Планируются определить по несколько лидеров в каждой главной номинации. Они получат уникальные призы не только от партнёров номинаций, но и от общих спонсоров. Победители смогут получить поддержку в виде деловых связей, образовательный рост, медийное продвижение бренда и стратегическое партнёрство.
Все идеи, поданные на форум, также получат соответствующую оценку от экспертов. Специалисты подготовят топы лучших проектов, которые презентуют руководству страны во время очной части.
Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения призёров конкурса состоятся в Москве 15-17 июля 2025 года.
Свыше 35 тысяч предложений по развитию страны поступило на форум «Сильные идеи для нового времени»

04 Июня 2025
Комментарии