Ямальская экосистема "Морошка" растет. С начала 2024 года по карте морошка оказано полмиллиона соцуслуг. Это на 20 тысяч услуг больше, чем за весь 2023 год. Самые популярные среди них – доставка на дом продуктов питания, средств ухода, книг и газет, проведение оздоровительных мероприятий, консультирование по социально-медицинским вопросам.
Чаще всего социальные услуги по карте «Морошка» получают в центрах соцобслуживания округа жители старшего возраста, люди с ограниченными возможностями здоровья и дети. Также северяне пользуются через единую карту жителя Ямала услугами на дому, включая помощь в бытовых вопросах, уход за людьми и доставку продуктов.
Эдуард Баязитов, начальник отдела организации социального обслуживания граждан департамента социальной защиты населения ЯНАО:
«С применением карты «Морошка» можно выявить адресную потребность жителей и получить обратную связь о качестве предоставляемых услуг. Сегодня в округе социальные услуги оказывают 55 организаций, они доступны в каждом муниципалитете»
Программа лояльности карты «Морошка» продолжает развиваться. Выгодно воспользоваться услугами ямальцы могут в сферах общественного питания, розничной торговли, бытовых услуг и развлечений. Только в мае к проекту подключились пять новых партнеров.
По карте «Морошка» можно получить бонусы и в других магазинах-партнерах в округе. Более подробно ознакомиться с ними и условиями программы лояльности можно на сайте проекта.
Проект карты «Морошка» запущен по инициативе губернатора Ямала Дмитрия Артюхова. За два года к ямальскому сервису подключились более 150 тысяч пользователей, доступно свыше 10 различных полезных сервисов.
С начала года по карте «Морошка» оказано полмиллиона социальных услуг

18 Июня 2024
Комментарии