Педагог из Надыма стал лучшим в номинации «Учитель-логопед» в конкурсе «Учитель-дефектолог – 2025»
Меню

Сегодня

19 Июня 11:13

небольшая облачность небольшая облачность
+17.36°C

Курсы валют

$ 78,72 € 90,31

Педагог из Надыма стал лучшим в номинации «Учитель-логопед» в конкурсе «Учитель-дефектолог – 2025»

Педагог из Надыма стал лучшим в номинации «Учитель-логопед» в конкурсе «Учитель-дефектолог – 2025»

28 Апреля 2025

В детском технопарке «Кванториум» города Ноябрьск прошло торжественное закрытие окружного конкурса профессионального мастерства. Победителей и призёров наградили дипломами, памятными статуэтками и сертификатами на курсы повышения квалификации.

На встрече собрались ведущие эксперты в области дефектологии и логопедии. Они показали свой профессионализм, предложили новые методы работы и продемонстрировали любовь к своему делу.

Так, первое место в номинации «Учитель-дефектолог» занял Юрий Сысенко из Ноябрьска, Марина Донских из Муравленко — второе место и Елена Гондарь из Салехарда — третье.

Лучшей в номинации «Учитель-логопед» стала Наталья Животенко из Надыма. Эльнара Абдуллаева из Ноябрьска заняла второе место, третье место у Ольги Юрковой из Мыса Каменного.

Георгий Крюков, директор Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:
«Конкурс «Учитель-дефектолог» – важное событие в сфере образования Ямала, которое не только выявляет талантливых педагогов, но и способствует обмену передовым опытом, повышению качества работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Мы рады, что в этом году нам удалось объединить образовательный семинар-совещание с конкурсом, где удалось обогатить знания, умения и навыки всех присутствующих на мероприятии»

Детям особой заботы в округе уделяется большое внимание. Ежегодно губернатор Ямала Дмитрий Артюхов проводит встречи с родителями детей с ОВЗ, по итогам которых реализуются новые меры поддержки.

1 сентября в Надыме, Тарко-Сале, Новом Уренгое и Салехарде открылись ресурсные классы для детей с аутизмом. Подобран профессиональный штат специалистов, создана предметно-развивающая среда.

А в октябре школа №5 г. Надыма и детский сад «Ромашка» Лабытнанги вошли в десятку лучших инклюзивных образовательных учреждений страны (3 и 2 место соответственно).

Фото: Николай Панферов.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top