Ямальские колледжи, школы и детские сады подключаются к цифровой платформе обратной связи, сообщает ИА «Север-Пресс». По данным Центра управления регионом, в марте к сервису присоединились 17 школ, 29 детских садов, 8 учреждений среднего профессионального образования, ведется работа с другими организациями.
Платформа обратной связи заработала на Ямале с 1 декабря 2020 года – регион подключился к сервису одним из первых в стране. Сегодня к сервису подключено 207 организаций.
С начала года поступило около 3 тысяч сообщений. Большая часть связана с предварительной записью на вакцинацию от COVID-19 через портал «Госуслуги». Среди бытовых тем чаще всего упоминаются уборка снега, проблемы с отоплением в многоквартирных домах, жалобы на безнадзорных животных.
«Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти», – отметил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Фото: из открытых источников.
Образовательные учреждения Ямала присоединяются к платформе обратной связи

15 Марта 2021
Комментарии