Своими знаниями с преподавателями делится куратор программ по коррекции проблем с аутизмом, АВА-специалист Центра нейропсихологии и логопедии Людмила Гринина. В рамках курса специалист рассказывает, как исправить нарушения в поведении и дефицит речевых навыков у детей с аутизмом. Слушатели изучают не только теорию, но и проходят практику. Работают с особенными детьми, подбирают для ребят индивидуальные программы обучения и развития. Также в работе с неговорящими детьми педагогов научат альтернативной коммуникации, а именно применять карточки PECS. В данной методике общение происходит через обмен изображениями на специальных карточках. Обучение продлится до 19 апреля включительно.
Людмила Гринина, АВА-специалист Центра нейропсихологии и логопедии г. Тюмень (ООО «Генезис»):
«Будем обучаться в течение 6 дней. У нас запланированы теоретическая база и практическая часть. Будем тренироваться где-то, руками работать прямо с детьми. Где-то будем писать учиться программы обучающие. Для таких деток. Цель этого курса — именно научиться выявлять дефициты навыков. Мои краткие рекомендации будут заключаться в том, что при знакомстве с особенным ребёнком-аутистом сразу кучу требований ему предъявлять не стоит. Нужно сначала поработать над руководящим контролем, сотрудничеством. Есть свои технологии. И далее протестировать ребёнка, да. Выявить дефициты навыков и потом только писать программу индивидуальную»
Надымские учителя-психологи, дефектологи и логопеды проходят курсы повышения квалификации

17 Апреля 2025
Комментарии