Надымчанин Марсель Садыков представил на конкурс «Знай наших» комплекс «Бани Ямала»
Меню

Надымчанин Марсель Садыков представил на конкурс «Знай наших» комплекс «Бани Ямала»

Надымчанин Марсель Садыков представил на конкурс «Знай наших» комплекс «Бани Ямала»

02 Мая 2025

Начался третий сезон конкурса «Знай наших» — проекта, который поддерживает молодые и перспективные российские бренды. В этом году победителей определят в пяти основных номинациях: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и ИТ.

Заявки принимаются до 15 мая на платформе идея.росконгресс.рф/brand.

На сегодняшний день на конкурс подано свыше 60 заявок от представителей малого и среднего бизнеса практически из всех городов Ямала. Среди проектов – инициативы в сфере спорта, общественного питания, образовательной деятельности, здравоохранения, творческих направлений.

Юлия Федорова, начальник управления малого, среднего бизнеса и торговли департамента экономики ЯНАО:
«Наши предприниматели проявили большой интерес к конкурсу, число поданных заявок растет ежедневно. Уверена, что ямальские компании достойно представят регион во всех номинациях. В округе активно поддерживают местные бренды, помогая им продвигаться и находить новые инструменты для продаж. Например, на онлайн-платформе «Сделано на Ямале» представлено свыше 500 товаров. Также товары ямальских производителей можно найти на витрине «Сделано на Ямале» в OZON – там представлено более 350 единиц продукции»

В числе конкурсантов надымчанин Марсель Садыков, который представил свой комплекс «Бани Ямала». Он расположен недалеко от города. Загородный клуб предлагает гостям четыре банных дома, два барнхауса и просторный банкетный зал. Строительство объекта стало возможным благодаря специальной программе кредитования «банный кредит», инициированной губернатором региона для поддержки современного банного строительства.

Эксперты определят финалистов конкурса в мае – июне 2025 года, а церемония награждения состоится в июле в Нижнем Новгороде, в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».

Участники предыдущих сезонов получили весомую поддержку: участвовали в крупных экономических форумах, проходили обучение и получали доступ к специализированным акселераторам. Выручка большинства победителей выросла более чем наполовину, а отдельные компании смогли утроить объемы продаж.

Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ и правительством Нижегородской области.

Фото:  Анна Ренгард.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top