На Ямале разработали брендбук для природного парка "Ингилор"
Меню

На Ямале разработали брендбук для природного парка "Ингилор"

На Ямале разработали брендбук для природного парка "Ингилор"

04 Октября 2024

У природного парка «Ингилор» появился свой фирменный стиль. Он будет включать в себя логотип парка, а также собственную айдентику, которые нанесут на транспорт, информационные стенды, сувенирную продукцию и рекламные материалы.

Это позволит создать единый визуальный стиль и повысить узнаваемость парка как ключевой природной туристической достопримечательности Ямала. Брендинг разработан «Центром развития туризма на Полярном Урале». В дальнейшем логотип будет использоваться для презентации региона на крупных форумах и выставках, способствуя привлечению как местных, так и международных туристов.

Ольга Филипенкова, управляющий директор «Центра развития туризма на Полярном Урале»:
«Новый бренд отражает монументальность и масштабность парка, своим логотипом показывая его тектоничность и арктическую суровость. Именно через брендинг передаются ценности парка, которые привлекают туристов: природа, экотуризм, культурные особенности. Стоит отметить и экологическую ответственность, бренд - это своего рода проводник экологически ответственного туризма и сохранения уникальной природы «Ингилора»

На территории природного парка «Ингилор» располагается несколько точек притяжения для туристов: это озеро Большой Хадатаеганлор, Нефритовая долина и самый большой в мире питомник овцебыков. Также в природном парке расположен горный массив Рай-Из с ледниками и речными долинами, которые пользуются популярностью у путешественников. Восхождение на одноимённую гору — один из самых популярных туристических маршрутов.

Виталий Борисюк, заместитель начальника управления охраны животного мира департамента природных ресурсов и экологии ЯНАО:
«С начала 2024 года было выдано более 750 разрешений на посещение этой особо охраняемой природной территории. Ежегодно количество посетителей растет, что соответствует общероссийской тенденции к развитию внутреннего экологического туризма. Мы активно работаем над тем, чтобы сделать посещение природного парка «Ингилор» еще более доступным и привлекательным для туристов. Размещаем объекты туристической инфраструктуры на особо охраняемых природных территориях, разрабатываем новые туристические маршруты и упрощаем процесс получения необходимых разрешений»

В природном парке уже более 20 лет активно возрождают популяцию овцебыков - современников мамонтов. Сегодня в вольерном комплексе содержится более 120 особей мускусного быка. Он является самым крупным в мире питомником овцебыков, который могут увидеть туристы. В 2024 году под пристальным наблюдением инспекторов на территории парка родилось рекордное количество телят - 29 особей.

В июле на торжественном открытии конференции, посвященной 160-летию Московского зоопарка, его руководитель Светлана Акулова приняла от Ямала ценный подарок – меморандум на передачу шести животных. Документ вручил заместитель губернатора Ямала Андрей Гаранин.

Кроме овцебыков в природном парке обитают яки, бизоны, лошади.

Ямал наращивает туристический поток, обеспечивая доступность путешествий в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Развитие туристической инфраструктуры является примером успешной работы представителей власти по достижению экологических и управленческих целей региона в рамках концепции устойчивого развития.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top