На Ямале в четвёртый раз прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества - 2024» в рамках федерального проекта «Системные меры по повышению производительности труда» и нацпроекта «Производительность труда». В этом году победителей определили в двух номинациях: «Профессиональное развитие молодежи» и «Наставничество в индустрии гостеприимства».
Конкурс создан признать успехи компаний и мотивировать к совершенствованию своих программ наставничества. По мнению организаторов, ведение мониторинга и оценка результатов практик помогают предприятиям адаптировать свои стратегии, учитывая потребности молодых специалистов и требования рынка труда.
Сергей Абрагимов, руководитель проекта по оптимизации потоков регионального центра компетенций в сфере производительности труда центра «Мой бизнес» ЯНАО:
«Важный аспект конкурса – формирование платформы для обмена опытом между предприятиями и образовательными учреждениями. Участники имеют возможность делиться успешными практиками и методами, которые способствуют развитию молодежи в различных отраслях. А также созданию прочных связей между работодателями и учебными заведениями, что, в свою очередь, улучшает качество подготовки кадров»
По результатам экспертных оценок победителем конкурса в номинации «Профессиональное развитие молодежи» признано муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские перевозки» из Ноябрьска с практикой наставничества «Студенческий автобус».
Второе место заняло открытое акционерное общество «Ямальская железнодорожная компания» с практикой наставничества «Подготовка профессиональных железнодорожников».
На третьем месте – муниципальное унитарное предприятие автомобильного транспорта Нового Уренгоя с практикой наставничества «Профориентация студентов колледжа».
Высокие стандарты профессионализма и инновационные подходы к обучению молодых специалистов продемонстрировали победители номинации «Наставничество в индустрии гостеприимства».
Лучшей была признана практика «Я – профи» ООО «Шах» из Губкинского.
На втором месте – ООО «Автостройлига» с практикой «Пуровский сервис», предусматривающей интеграцию молодых специалистов в коллектив.
Третье место заняло ООО «Русский дворъ» с практикой «Сервис по-Русски», подчеркнувшей важность культурных аспектов обслуживания клиентов.
Мероприятия центра «Мой бизнес» ЯНАО реализуются в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Производительность труда».
На Ямале подвели итоги регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества»

31 Июля 2024
Комментарии