Сбербанк раскрыл новый способ обмана клиентов — теперь мошенники звонят от имени представителя прокуратуры, убеждая, что в отношении сотрудников банка якобы ведутся следственные действия. После этого они предлагают перевести деньги на так называемый специальный счет, который на самом деле принадлежит мошенникам, рассказали РИА Новости в компании. И регулятор, и банки неоднократно заявляли, что подавляющее большинство мошеннических операций проводится с использованием методов социальной инженерии. В этом году активность таких мошенников значительна выросла. С начала 2020 года Сбербанк зафиксировал почти 2,9 миллиона обращений клиентов о попытках обмана, в сравнении с 2019 годом их число увеличилось более чем вдвое. В Сбербанке в период пандемии выявили много старых способов мошенничества, например объявления о продажах тестов на коронавирус, компенсациях от государства. Также зафиксированы случаи мошеннических звонков от робота, который представляется помощником Сбербанка.
Мошенники изобрели новый способ обмана клиентов

16 Октября 2020
Комментарии