Крупнейший российский маркетплейс запустил витрину товаров «Сделано на Ямале»
Меню

Крупнейший российский маркетплейс запустил витрину товаров «Сделано на Ямале»

Крупнейший российский маркетплейс запустил витрину товаров «Сделано на Ямале»

19 Марта 2025

Предприниматели, производящие продукцию в Ямало-Ненецком автономном округе, могут бесплатно разместить её в специальном разделе и дополнительно продвигать на многомиллионную аудиторию маркетплейса.

Ozon запустил витрину «Сделано на Ямале» с товарами, произведёнными в регионе. На ней уже представлено более 350 различных наименований — это одежда, продукты питания, товары для красоты и здоровья, хобби и творчества, для детей и животных.

Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке правительства Ямало-Ненецкого автономного округа и центра «Мой бизнес».

Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Валерий Миронов отметил: «Маркетплейс представляет собой эффективную платформу, объединяющую поставщиков и потребителей со всей России. За счёт обширной клиентской базы и отлаженной системы логистики ямальские предприниматели получат возможность существенно нарастить объёмы продаж и повысить узнаваемость своих брендов».

Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель с производством на территории округа. Для этого необходимо подать заявку на сайте центра «Мой бизнес» или обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8-800-350-00-89.

Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев рассказал: «Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стал Ямало-Ненецкий автономный округ. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в этом регионе».

Ozon запустил проект «Сделано в России» совместно с региональными властями в 2022 году. Сегодня на маркетплейсе представлена продукция из 33 регионов России, в их числе и витрина «Сделано на Ямале».

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 56,5 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж. Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,5 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.

Фото: Екатерина Степанова

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top