Качество уборки снега у торговых объектов на муниципальном контроле
Меню

Качество уборки снега у торговых объектов на муниципальном контроле

Качество уборки снега у торговых объектов на муниципальном контроле

11 Февраля 2025

В разгар зимы в Надыме контроль за состоянием проездов и пешеходных зон осуществляется особенно тщательно. Касается это и прилегающих к торговым объектам территорий. Муниципальные проверки совместно с представителями общественности организуют регулярно.

На днях прошёл очередной рейд. Его цель – оценить, как предприниматели соблюдают правила благоустройства и устраняют ли нарушения своевременно.

В ходе предыдущей проверки ряд торговых объектов получил предписания в связи с ненадлежащей уборкой подведомственных площадок. Здесь, у объекта по адресу Ленинградский, 13А, очевидно, что работы проводятся: расчищены пандусы, ступени и входные группы. Однако потребуется организовать вывоз складированного снега.

Галина Саржевская, начальник отдела ДМХ Администрации Надымского района:
«Мероприятие проводится у нас на постоянной основе. Это минимум два раза в месяц. Мы объезжаем торговые объекты и в случае выявления нарушения выдаём подписание. В соответствии с законом мы должны установить реальные сроки для устранения нарушений. То есть мы понимаем, если это, например, кровля, на таких зданиях, конечно, должна быть обеспечена в том числе и безопасность для людей, и крыши тоже должны быть очищены. То есть мы даем максимально короткие сроки по устранению данного нарушения. А если это касается, например, уборки складированного снега, то у нас тоже здесь регламентированные сроки. Срок снег должен быть убран с места временного хранения. Максимальный, допустим, срок 14 суток. В зависимости от количества выпавших осадков».

В случае неисполнения требований юридическим лицам грозит штраф — от 10 тыс. рублей.

Вместе с тем специалисты отмечают, что после обильных снегопадов количество жалоб от населения возросло, поэтому контролирующие мероприятия проводятся особенно тщательно.

Очистка территорий — важная мера, направленная на создание комфортных условий для жителей, в том числе посетителей торговых объектов. А в случае несвоевременного устранения замечаний владельцев зданий ждёт уже административная ответственность.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top