Почти 2,5 тысячи сообщений отправили жители арктического региона через сервис «Госуслуги.Жалобы», рассказали ИА «Север-Пресс» в ямальском Центре управления регионом, подводя итоги деятельности за три месяца. Платформа обратной связи на Ямале запущена 1 декабря 2020 года.
Чаще всего в 2469 сообщениях упоминалась вакцинация от COVID-19. Среди 647 коммунальных жалоб больше всего на отопление в многоквартирных домах, промерзание труб водоснабжения и систем канализации, уборку снега и вывоз мусора. По количеству обращений лидируют Ноябрьск, Новый Уренгой и Салехард.
Всего к платформе подключены 13 администраций муниципалитетов, 5 администраций поселений, 28 органов исполнительной власти Ямала, 30 – медицинских учреждений, 60 – муниципальных учреждений. Сервис появился в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Для оперативного обращения можно использовать виджеты на сайтах государственных органов власти и местного самоуправления, а также приложение «Госуслуги.Жалобы». Система сама определяет нужного исполнителя и уведомляет о принятых решениях.
Фото: из открытых источников.
Через «Госуслуги.Жалобы» ямальцы чаще упоминают вакцинацию и «коммуналку»

03 Марта 2021
Комментарии