Более половины жителей России никогда не покупали обучающие материалы по инфобизнесу
Меню

Более половины жителей России никогда не покупали обучающие материалы по инфобизнесу

Более половины жителей России никогда не покупали обучающие материалы по инфобизнесу

13 Декабря 2024

По статистике большинство жителей России утверждают, что никогда не покупали обучающие материалы от инфобизнесменов. При этом более половины опрошенных – 55% отмечают, что не были бы готовы принять на работу человека, который увлекается прохождением подобных курсов, об этом говорится в материале, который распространило социологическое агентство «Вебер».

В то время 7% признаются, что приобретали подобные курсы. Среди тех, у кого был такой опыт, каждый второй не получил желаемый результат, а треть — получили. Более половины (57%) опрошенных, которые не заметили результат и почувствовали себя при этом обманутыми, сообщил «Вебер».

Кроме того, по мнению 78% россиян курсы инфобизнесменов это мошенничество, а 69% выступают за введение для них лицензий. Каждый второй (54%) респондент знает, что такое инфобизнес. И большинство относятся к деятельности инфобизнесменов отрицательно (62%) и с недоверием (73%).

О доверии к создателям курсов и тренингов говорят 12%, а положительно к их деятельности относятся 4%. В меньшей степени инфобизнесменам доверяют мужчины.

К людям, которые покупают обучающие материалы от инфобизнесменов, россияне относятся преимущественно отрицательно (48%) или нейтрально (39%). 59% не изменили бы свое отношение к другу, который приобрел подобный курс или тренинг. А каждый четвертый утверждает, что его мнение в такой ситуации изменилось бы в худшую сторону.

На вопрос, что толкает людей на покупку таких обучающих материалов, россияне выделили несколько факторов. Основными причинами покупки становятся: убедительная реклама, вера в достижение результата, отчаяние.

Большинство респондентов (62%) утверждают, что обучающие материалы от инфобизнесменов не приобретал никто из их знакомых. А пятая часть сообщают, что подобный опыт был у кого-то из их окружения. 62% курсы не принесли желаемого результата, но преимущественно такие люди не чувствовали себя обманутыми (47%).

По мнению большинства россиян (69%), люди, связывающие свои достижения с прохождением курсов роста, занимаются самообманом. Рассуждая о том, что могло бы насторожить их при покупке подобных тренингов, респонденты выделили несколько признаков. В том числе, обещание легких денег (34%), стопроцентная гарантия успеха (28%), агрессивная реклама (21%)

Фото: Freepik.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top