Более 100 тысяч обращений ямальцев обработано в окружном Центре управления регионом
Меню

Сегодня

10 Августа 10:56

небольшая облачность небольшая облачность
+22.98°C

Курсы валют

$ 79,78 € 92,88

Более 100 тысяч обращений ямальцев обработано в окружном Центре управления регионом

Более 100 тысяч обращений ямальцев обработано в окружном Центре управления регионом

23 Ноября 2022

За два года работы ЦУР ЯНАО уже показал свою эффективность. Сообщения принимают на платформе «Госуслуги. Решаем вместе», а также в чат-боте ЯМАЛ. ОФИЦИАЛЬНО в мессенджерах Viber и Telegram. К системам обратной связи подключены 32 органа исполнительной власти и 13 органов местного самоуправления. На сегодня ЦУР ЯНАО – один из лидеров среди субъектов страны по числу обращений к власти через соцсети и скорости обратной связи. За два года оперативность ответов в среднем увеличилась в полтора раза. Самые популярные темы обращений – работа жилищно-коммунального хозяйства, социальные льготы, благоустройство территорий, состояние дорог и здравоохранение. В этом году органами местного самоуправления благодаря мониторингу сообщений граждан в соцсетях было выявлено порядка 30 системных проблем, для которых были найдены комплексные решения.

Так, в прошлом году началось благоустройство внутридворовой территории жилого дома 8 по улице Кедровой в городе Надыме. Решение о начале работ было принято после обращений жителей к главе муниципалитета Дмитрию Жаромских. В этом году работы продолжились. Ещё один пример – Кедровая роща, которая в этом году была очищена от мусора во время субботников, организованных в рамках Года экологии на Ямале.

Дмитрий Жаромских, глава муниципального образования Надымский район:

"Конечно, такая практически беспрерывная связь с нашими жителями нужна и важна. Получая обращения по самым разным вопросам, мы можем решить проблемы целого двора или микрорайона. Наглядный пример – 3А микрорайон. В прошлом году мы начали его благоустройство именно после обращения одной из жительниц ко мне в социальных сетях. В этом году работы здесь продолжили. Планируем продолжить и в следующем. С одной стороны, обращения свидетельствуют о доверии людей к органам власти. С другой стороны, это говорит о неравнодушии надымчан к району, городу, своему двору, дому, подъезду. Благодарен нашим жителям именно за эти качаства, а также своевременные сигналы о проблемах, благодаря которым мы имеем возможность оперативно принимать решения".

Новые объекты по обращениям жителей появляются не только в городе, но и в посёлках. Например, в Правохеттинском теперь есть площадка для выгула собак. О ней просили посельчане главу местной администрации, оставляли сообщения в социальных сетях. В прошлом году они даже оформили эту инициативу для участия в «Уютном Ямале». Проект победил и в этом году площадка была обустроена. В поселок поступили малые архитектурные формы для установки весной. Их размещение станет третьим, заключительным, этапом реализации проекта.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top