Сотрудники ЕДДС ежедневно оказывают помощь и спасают жизни людей, добросовестно выполняя свою работу. Они как связующее звено между человеком попавшем в беду и экстренными службами способствуют быстрому, а главное - своевременному решению чрезвычайных ситуаций.
Для этого оперативным дежурным необходимо обладать стрессоустойчивостью, умением рационально воспринимать сложившуюся ситуацию и анализировать полученную информацию. Но главные качества - это желание помогать, быть неравнодушными к людям и их проблемам, и конечно, умение преодолевать страх перед трудностями.
Гермоген Тихонов, оперативный дежурный МКУ ЕДДС Надымского района:
"Трудности бывают разные, исходя из ситуации. Но в принципе, невыполнимых задач нет. Нужно принять быстрое и оперативное решение, ведь от этого зависит своевременное оказание помощи населению".
Сотрудники экстренных служб регулярно проходят учения по ликвидации ЧС чтобы закрепить навыки и проверить готовность к выполнению мероприятий по защите населения.
Чрезвычайная ситуация начинается со звонка в единую диспетчерскую службу. Заветные три цифры – 112, можно набрать с любого телефона, даже если не ловит сотовая связь. Поэтому и учения стартуют из офиса ЕДДС, куда ежедневно поступают звонки о просьбе помочь при самых разных жизненных обстоятельствах.
Вот уже 5 лет Единая дежурно-диспетчерская служба Надымского района работает как самостоятельное муниципальное казенное учреждение. За это время ими было принято огромное количество сообщений о разных происшествиях и оказана помощь немалому количеству людей. В прошлом году организация получила первое место на звание «Лучшей единой дежурно-диспетчерской службы Ямала», а в этом, уже обзавелась благодарственными письмами за участие в межведомственных опытно- исследовательских учениях.
Впереди их ждет еще много подвигов и свершений. А сегодня сотрудники «сердца» спасательной службы принимают слова благодарности и поздравляют своих сослуживцев с юбилейной датой.
29 июля МКУ ЕДДС Надымского района исполнилось 5 лет

29 Июня 2023
Комментарии