Сообщить о неточностях или недостоверной информации в налоговом уведомлении можно с помощью специального заявления. Об этом сообщают сотрудники межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №4 по Ямалу. Форма заявления направляется в адрес налогоплательщика вместе с уведомлением на оплату имущественных налогов. Документ позволяет внести уточнения и изменения в данные об объектах налогообложения, их характеристиках или доле в праве владения. С ним можно обратиться в налоговую инспекцию лично или отправить по почте. Инспекция рассматривает заявления от граждан в общем порядке в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если ошибка подтверждается, производится перерасчет, налогоплательщику направляется новое уведомление вместе с ответом.
Как исправить неточности в налоговом уведомлении
06.07.2012
Комментарии