Ямальские блогеры протестировали наборы с местными продуктами
Меню

Ямальские блогеры протестировали наборы с местными продуктами

Ямальские блогеры протестировали наборы с местными продуктами

26 Апреля 2022

В течение двух недель ребята из Надыма, Салехарда, Лабытнанги и Ноябрьска готовили блюда из ямальских продуктов, профессионально разбирали составы и собирали мнения. Тестовый набор включал в себя рыбные пресервы, консервы и вяленую рыбу, молочные продукты, оленину для запекания, колбасы, чай из северных трав, газированные напитки, сообщается на сайте окружного правительства. Вердикты блогеры вынесли на своих страницах ВКонтакте.

Блогеры с большим вниманием отнеслись к разбору состава продукции и публиковали честные отзывы, на которые производители оперативно реагировали. Так, производитель оленины из Ноябрьска оценил замечание Лидии Квашниной, блогера-нутрициолога о том, что необходимо написать на этикетке состав клюквенного сиропа, в котором замаринована оленина. Рыбоконсервный комбинат из Салехарда после подробного разбора их продукции пригласил Лидию в цех поучаствовать в мероприятии совместно с шеф-поваром ресторана.

Благодаря движению #ПровереноЯмалом блогеры не только наладили профессиональные связи, но и открыли для себя новые местные продукты. 

Многодетная мама Анастасия Гильмутдинова из Надыма воспитывает шестерых детей. Девушка оценивала продукцию с точки зрения пользы детям. 

«Мы узнали, что у нас в Харпе производят газировку, и были приятно удивлены, что по вкусу она лучше, чем у других производителей. Разнообразие рыбной продукции украсило стол, рыбные чипсы понравились даже детям. Колбаса и продукция «Олень Баловень» вообще выше всяких похвал! Я бы сказала, качество выше, чем цена. Мы смогли протестировать продукцию местного производства, познакомились с ней и теперь точно будем постоянными потребителями, ведь она еще и полезная», – сказала она.

Движение организовано проектом «Живем на Севере» и блогером Андреем Сыроватским.
 
«Блогеры справились великолепно. Эта проверка прошла более масштабно, чем первая. Если в первый раз у нас был более узкий круг аудитории, то сейчас мы смогли размахнуться, и максимальная заслуга в этом принадлежит блогерам. Мы каждый день смотрели, как они проверяют ямальскую продукцию, оставляют отзывы и замечания», – сказал лидер проекта #ПровереноЯмалом Андрей Сыроватский.

Мы в telegram.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top