В Надыме прошло ежегодное расширенное совещание специалистов и руководителей сети МФЦ Ямала
Меню

В Надыме прошло ежегодное расширенное совещание специалистов и руководителей сети МФЦ Ямала

В Надыме прошло ежегодное расширенное совещание специалистов и руководителей сети МФЦ Ямала

29 Ноября 2024

В Надыме состоялось ежегодное расширенное совещание специалистов и руководителей Многофункциональных центров Ямала. На мероприятии подвели итоги за 2024 год и озвучили планы на предстоящий. Одно из приоритетных направлений деятельности МФЦ – внедрение в работу дополнительных инструментов и улучшение процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ»:
«Есть определенные изменения в плане финансово-хозяйственной деятельности. До нас такое доводится ежегодно, хотя бы в части количества обращений. Достаточно существенные изменения в штатной расстановке с введением новых должностей будут всеобщие по округу. Весьма существенные, я надеюсь, изменения в плане оплаты труда. Плюс показатели эффективности, плюс рейтинги и так далее. Мы продолжаем принимать документы и выдавать документы в рамках предоставления государственных, муниципальных и некоторых других услуг. Продолжаем выполнять иные функции. Например, те же самые функции ЗАГС в части регистрации рождения, смерти, бракосочетания, расторжения брака. Количество обращений по услугам, в принципе, стабилизировалось»

На встрече рассмотрены вопросы по организации секторов пользовательского сопровождения. Это зоны комфортного и быстрого получения услуг без необходимости предварительной записи и ожидания в очереди. Проект реализуется в рамках Концепции перехода к предоставлению абсолютного большинства государственных услуг 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости личного присутствия граждан.

Юрий Кучерявенко, директор ГУ ЯНАО «МФЦ»:
«В рамках этой концепции идёт существенный массированный процесс перевода услуг в электронный вид. Помимо этой традиционной нашей работы очной с заявителями именно при личном обращении: приём документов, выдача, консультации, мы ещё участвуем в процессе перевода услуг в электронный вид. Потому что задача поставлена на федеральном уровне – к 2030 году вообще исключить личное обращение заявителей в какие-либо органы власти и местного самоуправления. Они все должны будут обращаться через МФЦ»

В честь 16-летия с даты образования МФЦ состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России», регионального конкурса «Лучший МФЦ ЯНАО», а также чествование специалистов сети, показавших высокие показатели в работе. За добросовестный труд и большой личный вклад в повышение эффективности деятельности учреждения отдельные сотрудники награждены почетными грамотами и благодарностями окружного департамента информационных технологий и связи.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top