«Неделя Российского Ритейла» – одно из самых масштабныхи значимых отраслевых мероприятий в сфере розничной торговли.
В 2025 году Форум пройдёт уже в одиннадцатый раз, и за эти годы Форум завоевал статус не просто крупнейшей площадки для обсуждения трендов и новаций в торговле, но и стал главным связующим звеном между всеми участниками потребительского рынка.
Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла:
«Неделя Российского Ритейла» – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным.
Мероприятие пройдёт в Москве с 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организаций, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.
В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, «Магнит», «Лента», объединённая компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, «Детский мир», «Спортмастер», «Петрович», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus, METRO, «Купер», «Лемана ПРО», «Снежная Королева», «Ашан», «О’КЕЙ», Spar, Яндекс Лавка, «Самокат», «Дикси», Hoff, «Аскона» и многие другие.
Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: логистика, маркетинг, финансы, IT, E-commerce, FMCG, технологии и инновации, HoReCa, HR и управление персоналом, коммерческая недвижимость, клиентский опыт, ESG, селлеры и маркетплейсы, Fashion, Beauty и другие. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – всё о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.
Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.
На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры,укреплять связи и находить новых партнёров.
Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессиональных отраслевых конкурсов RETAIL WEEKAWARDS и «Торговля России – 2025». В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году.
Единая Дирекция ритейл форумов: +7 (495) 323-71-07
Пресс-служба: press@retailevent.org
Комментарии