Почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам.
Ямальцев чаще интересует график работы офисов МФЦ, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ и предварительная запись. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.
Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. «ЯНА» обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать ее в будущем для ответов на вопросы ямальцев.
«ЯНА» помогает снизить нагрузку на операторов и сократить время ожидания при обращении на горячую линию МФЦ. Если робот не может передать суть вопроса, звонок автоматически переключается на оператора. Также позвонивший может изначально отказаться от услуги голосового помощника.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике - 8(800)2000-115. Горячая линия работает круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.
Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев в этом году

22 Июня 2024
Комментарии