Защита прав потребителей
Меню

Сегодня

25 Апреля 09:30

пасмурно пасмурно
-3.91°C

Курсы валют

$ 92,51 € 98,91

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

25 Сентября 2018

Товар ненадлежащего качества. Каждый человек хоть раз сталкивался с подобной проблемой. В маленьком городе слухи распространяются быстро. И ни один продавец не захочет портить себе репутацию. Поэтому сейчас проблемы, связанные с качеством предоставляемых услуг в любом направлении экономической деятельности, решаются, как правило, быстро и на месте. Но не все истории заканчиваются сразу благополучно. В одном из магазинов Ксения приобрела мобильный телефон. Буквально через неделю у него перестал работать динамик, и с этой проблемой, естественно, девушка обратилась к продавцу. Но, вопреки ожиданиям, деньги ей не вернули и заменять сломанный телефон на другую модель также отказались. Единственное, что предложили сотрудники торговой точки – это провести экспертизу, чтобы выяснить, имел ли место производственный брак или в поломке телефона виноват покупатель. Экспертиза показала, что в поломке была вина Ксении. С таким решением она не согласилась и обратилась за помощью в Роспотребнадзор. Героиня нашей истории оказалась осведомленной в вопросах прав потребителя, и поэтому конфликт разрешился в ее пользу. Но все ли люди знают о том, что нужно делать, если товар ненадлежащего качества продавец назад не принимает и деньги возвращать отказывается? Опрос надымчан показал, что далеко не все знают, что делать в подобной ситуации. Сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу в Надымском районе на безвозмездной основе объяснят, какие шаги предпринять, чтобы восстановить свои имущественные и гражданские права. В первую очередь нужно подать претензию в организацию, где был приобретен некачественный товар. Важно знать о том, что претензию покупатель может вручить лично продавцу, отправить заказным письмом с уведомлением или, если продавец отказывается её принимать, можно оставить в присутствии двоих свидетелей. На рассмотрении документа отводится 10 рабочих дней, после чего, в случае, если потребитель прав, его требования должны быть удовлетворены. Если ответа не последовало или результат потребителя не устраивает, он должен обратиться в суд с соответствующим иском. Роспотребнадзор помогает в составлении как претензии, так и иска. К большому сожалению, часто мы оказываемся в ситуациях, когда наши права и интересы были нарушены. Вот почему всем необходимо знать основы потребительского законодательства. Осознание того, что мы как потребители обладаем определенными правами, придает нам уверенность и укрепляет чувство защищенности.
/Алла Меркушова

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top