Коммунальщики отреагировали на жалобу надымчанина в соцсети на качество воды
Меню

Сегодня

20 Апреля 11:20

ясно ясно
-15.02°C

Курсы валют

$ 93,44 € 99,58

Коммунальщики отреагировали на жалобу надымчанина в соцсети на качество воды

Коммунальщики отреагировали на жалобу надымчанина в соцсети на качество воды

13 Января 2021

В соцсетях появились жалобы жителей Надыма на качество воды из крана. Тему всколыхнул анонимный пост с фотографиями содержимого фильтра для очистки воды. В нём, после недолгого использования, обнаружена живность похожая на червяка. До этого хозяева заметили, что вода стала другой на вкус и появился запах, хотя картриджи меняют чаще, чем предлагает производитель.  Пост собрал тысячи просмотров и десятки комментариев. В местном департаменте муниципального хозяйства на дискуссию отреагировали оперативно. Автору поста посоветовали обратиться в управляющую компанию или в АО «Ямалкоммунэнерго», отнести пробы воды и саму живность к специалистам Роспотребнадзора. Если претензии потребителя подтвердятся, услугу признают некачественной, затраты лягут на плечи ресурсоснабжающей или управляющей организации. Если же коммунальщики не устранят нарушения, то можно пожаловаться в департамент регионального Госжилнадзора. Пока же, надымским коммунальщикам не поступало официальных обращений по поводу качества холодной воды, сообщает издание «Красный Север». В пресс-службе предприятия «Ямалкоммунэнерго» подчеркнули, они заинтересованы разобраться в ситуации, но для этого нужно официальное обращение, а не анонимный пост в соцсетях.

Возврат к списку

Комментарии


Back to Top